Аэрограф (Аirbrush — воздушная кисть) — как и пульверизатор, предназначен для напыления краски. Но в отличие от него аэрограф имеет очень узкий и более точно регулируемый спектр распыления. Аэрографом можно наносить тонкие штрихи, что очень важно при прорисовке мелких деталей рисунка. Сложность, красочность, реалистичность и качество исполнения рисунка ограниченны только фантазией, мастерством и талантом художника.
Элемент автомобиля — то, из чего состоит внешняя часть кузова автомобиля: бампер передний / задний, двери передние / задние, двери багажника (для джипов), багажник (для седанов), крылья передние / задние, капот, крыша. Капот и крыша считаются двумя элементами в силу своих размеров.
Нанесение аэрографии на мелкие элементы: ручки дверей, зеркала, молдинги и т.д., при заказе рисунка, как правило, оговаривается отдельно.
Матовка — процесс удаления с элемента автомобиля верхнего слоя лака, а также коррозии. Рисунок не будет держаться на глянцевом (верхнем) слое лака. Кроме того, на верхнем слое лака существуют микросколы и потертости, которые будут искажать нанесенный рисунок.
Как изображение будет смотреться на автомобиле во многом зависит от качества «матовки».
Чаще всего для этого используется механический способ с применением щеток, специальных игл для труднодоступных мест или шлифовальных машинок.
Коррозия убирается с помощью углошлифовальной машины. Если «матуется» дверь, необходимо обработать углошлифовальной машиной ее периметр, чтобы коррозия не проникала от внутренней части двери.
Покрытие лаком — элемент автомобиля с нанесенным рисунком покрывается лаком для защиты рисунка от внешних воздействий, а кузова автомобиля — от коррозии.
Участие в выставках
Наша команда участвовала в первой и второй выставках аэрографии в Санкт-Петербурге:
Диплом участника 2-го ежегодного фестиваля аэрографии «Aerography 2008″